Самовывоз со склада и офиса БЕСПЛАТНО ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Пожалуйста, предварительно согласуйте с нашим менеджером время отгрузки товара.

Технологическое оборудование
для предприятий питания в Нижнем Новгороде

+7 (831) 211-47-11, +7 (920) 023-22-21
В будние дни 09:00 - 18:00, суббота и воскресенье - выходные
Н.Новгород, Казанское шоссе 18, пом. 24
Загрузка результатов...
Корзина 0

Гарантия

Гарантия на технологическое оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, составляет, как правило:

  • 6 месяцев на оборудование производства Китай и Тайвань
  • 12 месяцев на оборудование других стран (в том числе России).

Просим обратить внимание, что бывают исключения, поэтому более точную информацию по конкретному товару вы можете уточнить у наших менеджеров.

Внимательно изучайте Руководство пользователя/ Инструкцию по эксплуатации завода-изготовителя, которое прилагается к приобретаемому оборудованию. Оборудование должно применяться строго по назначению, с соблюдением условий, правил эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, в противном случае гарантийные обязательства на оборудование распространяться не будут.

Условия выполнения гарантийных обязательств:

  • Гарантия распространяется на оборудование, которое Вы приобрели в нашем Интернет-магазине, при наличии подтверждающих документов совершения покупки (товарная накладная или чек об оплате)
  • Гарантия начинается с момента ввода в эксплуатацию (но не позднее 2 месяцев с даты продажи) и подписания соответствующего акта.
  • Гарантия дает право на бесплатный выезд (в пределах г. Нижнего Новгорода) сервисного мастера для диагностики, замены или ремонта деталей и узлов, признанных неисправными. В случае невозможности ремонта на месте нахождения оборудования и возникновения необходимости ремонта в условиях стационарной мастерской сервисного центра доставка гарантийного товара в сервисную мастерскую и обратно производится за счет Покупателя.
  • В случае, если оборудование не подлежит ремонту, мы обязуемся заменить товар на аналогичный, согласно срокам поставки Товара от завода-изготовителя.
  • Если по заключению сервисного центра выход из строя оборудования будет признан не гарантийным случаем, Покупатель на свое усмотрение либо оплачивает 100% от стоимости ремонтных работ, выполненных силами и средствами сервисного центра, либо осуществляет ремонт в любом специализированном сервисном центре за свой счет.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации Товара:
    • режущие диски, шнеки, ножи для измельчительного и режущего оборудования;
    • электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.п.;
    • кнопки (выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
    • резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.;
    • нагревательные элементы (если дефект вызван образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи или механическим повреждением).
  • Гарантийными случаями не являются поломки и неисправности, возникшие в результате:
    • попадания в Товар посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных, из-за стихий, пожаров, бытовых факторов,
    • несоответствия параметров (характеристик) инженерных сетей и соединительной арматуры, подключенных к Товару,
    • использования Товара не по назначению, а также в случаях воздействия форс-мажорных обстоятельств.
    • нарушения правил эксплуатации оборудования, ремонта, переделки, демонтажа, выполненных силами Покупателя или третьими лицами, не уполномоченными со стороны Поставщика;